НУ в етом скрипте нада поменять аиди сундуков для разгрузки и кординати шахта дом, дом шахта:
+ нада поставить кординаты обкопа (копает прямоугольником поетому токо две кординаты ставите кординаты верхний правый угол и нижний левый угол). initevents
;ID сундуков в которых лежат итемы для работы с макросом
set %garbige YKMZHGG
set %box_big LHFQZFG
set %box_item HKFQZFG
set %box_mage LGFQZFG
set %box_band DHFQZFG
set %box_dress LHFQZFG
set %findband 10
set %maxhits #HITS / 2
;=====================================================================
; максимальный вес который чар может понести
set %max #str * 3
Event SySMEssage WGHT %max Максимальный вес который чар может понести
;=====================================================================
;в случаи перевеса чар выбрасывает инготы на землю
set %max_str #STR * 3 + 30
Event SySMEssage WGHT %max_str В случаи перевеса чар выбрасывает инготы на землю
;=====================================================================
;опкапывается квадрат или прямоугольник - тобишь берете ставите ;координату точки с которой начинаите копать и координату точки где ;копка окончена - таким образом у вас должен получится ;прямоугольник.
set %move_char_newx 4032 ;координата Х начало
set %move_char_newy 318 ;координаты У начало
set %move_char_endx 4038 ;координата Х конец
set %move_char_endy 324 ;координата У конец
;=====================================================================
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415
set %BACKPACKID #CONTID
Display ok Для начала макроса вам необходима находиться в шахте
GoSub Move_House
Event SySMessage Старт макроса
Start:
for %move_charx %move_char_newx %move_char_endx
{
for %move_chary %move_char_newy %move_char_endy
{
GoSub Journal
}
}
GoTo Start
Sub Journal
Journal:
Event macro 8 7
msg $
contpos 788 415
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
move %move_charx %move_chary 0
find:
finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF_DWJ G_2
if #FINDID <> X
{
wait 50
msg ,grab 0 #FINDID $
GoTo find
}
Event SySMessage Вы находитесь на координате #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
msg 'pc mine CENTER $
for %i 1 40
{
wait 10
for %scanj 1 20
{
ScanJournal %scanj
if LH5_@C4K in #Journal
{
deleteJournal
wait 90
Return
}
}
if #WEIGHT > %max
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
if #HITS <> #MAXHITS
{
GoSub Healing
GoTo Journal
}
}
GoTo Journal
;======================================================
Sub Dress
UnDress:
set #LOBJECTID %box_big
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 0 0
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415 finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
msg ,moveitem #FINDID 0 %garbige $
Event SysMessage Вы выкладываете драгоценности сундук
GoTo UnDress
}
finditem DWJ C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
msg ,moveitem #FINDID 0 %box_item $
Event SysMessage Вы выкладываете руду в сундук
GoTo UnDress
}
finditem SZF_POF_KUF_JUF_MZF_KZF_WZF_RZF_JZF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
msg ,moveitem #FINDID 0 %box_mage $
Event SysMessage Вы выкладываете реги в сундук
GoTo UnDress
}
;========================================================
set #LOBJECTID %box_band
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 190 25
Dress:
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDSTACK < 10
{
set %band %findband - #FINDSTACK
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук бинтов, положите бинты и
перезапустите макрос
wait 30
GoTo Dress
}
wait 10
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
wait 10
msg ,grab %band #FINDID $
GoTo Dress
}
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
wait 10
GoTo Dress
}
Event SysMessage Вы взяли #FINDSTACK бинтов
Goto Dress
}
;=======================================================
wait 10
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem NPF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук кирку, положите несколько и
перезапустите макрос
GoTo Dress
}
wait 10
msg ,grab 0 #FINDID $
Event SysMessage Вы взяли кирку
Goto Dress
}
;=======================================================
wait 10
finditem HND C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem HND C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук еду, положите несколько и
перезапустите макрос
wait 30
GoTo Dress
}
msg ,grab 1 #FINDID $
wait 10
Event SysMessage Вы взяли еду
Goto Dress
}
FINDITEM WUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
wait 10
msg ,moveitem #FINDID 0 %box_band $
GoTo Dress
}
FINDITEM UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem UUF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
msg ,grab 0 #FINDID $
wait 10
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Event SysMessage Вы взяли банку для востановление HITS
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не взяли банку для востановление HITS
}
}
hitshouse:
if %lefttime > #TIME
GoTo hitshouse
if #HITS <> #MAXHITS
{
if #HITS < 50
{
FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
msg 'pc quaf heal $
wait 8s
GoTo hitshouse
}
}
msg $'pc heal self $
set %lefttime #TIME + 9
GoTo Dress
}
Return
;=======================================================
Sub Move_House
Move_House:
if #WEIGHT > %max_str
{
finditem DWJ C_ , %backpackid
wait 90
msg ,drop 1 0 0 -1 #FINDID $
Goto Move_House
}
Event SySMessage Вы направляетесь к дому
move 4037 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
move 4046 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
move 4046 301 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
GoSub Dress
GoSub Move_Mining
Return
Sub Move_Mining
Event SySMessage Вы направляетесь в шахту
move 4046 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
move 4036 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
Return
Sub Healing
HEALING:
FINDITEM ZLF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
}
if %lefttime > #TIME
GoTo HEALING
if #HITS <> #MAXHITS
{
if #HITS < %maxhits
{
FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
msg 'pc quaf heal $
wait 8s
GoTo HEALING
}
}
msg $'pc heal self $
set %lefttime #TIME + 9
finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD
if #FINDID <> X
{
msg $,waittargetobject #FindID self $
wait 1s
msg $,useskill Enticement $
wait 1s
ignoreitem #FINDID
GoTo HEALING
}
if #HITS < 60
GoSub Move_House
GoTo HEALING
}
CORPSE:
FINDITEM YFM
if #FINDID <> X
{
if #FINDDIST < 8
{
set %corpse #FindID
set %Corpsex #FindX
set %CorpseY #FindY
move %Corpsex %CorpseY 1
FINDITEM WRH_SOH_NMH_ATF_KPH C_ , %char
if #FINDID <> X
{
set #LOBJECTID #FINDID
set #LTargetKind 1
set #LTARGETID %corpse
Event macro 17 0
target 1s
Event macro 22 0
wait 3s
set #LOBJECTID %corpse
Event Macro 17 0
wait 1s
REGI:
FINDITEM KUF_JUF_KZF_JZF_MZF_WZF_SZF_RZF_DUF_OZF_POF_OZF_LZF_DUF C_ , %corpse
if #FINDID <> X
{
msg ,grab 0 #FINDID $
wait 1s
GoTo REGI
}
ignoreitem %corpse 3
GoTo CORPSE
}
}
}
wait 3s
return