Суббота, 25.01.2025, 02:14 Приветствую Вас Гость


Ultima-Online (AoP)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тейлоринг. Переработка катона по 1 шт или более. Стелс
imbaqДата: Воскресенье, 05.10.2008, 05:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
// СаНеК (в.1.0)
// Если просто перерабатывать, нужно поменять перетаскивание не по одной, а например по 10 (100,1000,10000) катона.
// Рядом с чаром сумка в которой лежит шерсть
// ВСТАВЛЯЕМ АЙДИ СУМКИ И ВЕРЕТЕНА выделено красным
Program Pererabotka_hlopka;
CONST

BagFrom = $4E55AD89;//Сумка в которой лежит шерсть. Находится радом с персонажем
Vereteno =
$66D482E3; //Веретено на котором перерабатывает
Sherst = $0DF9;

//***************************************************************
//ОЖИДАНИЕ КОНЕКТА
//***************************************************************
procedure WaitConnection;
begin
if Connected then exit;
while not Connected do wait(100);
wait(3000);
end;

//***************************************************************
// РЕСЕНД
//***************************************************************
procedure Resend;
begin
Wait(1000);
UOSay(Chr(39)+'resend');
Wait(5000);
end;

BEGIN
WaitConnection;
AddToSystemJournal('Запускаю макрос...');
Resend;
AddToSystemJournal('Макрос готов к работе.');
AddToSystemJournal('открываем сумку...');
useobject(BagFrom);
Resend;

while true do begin
SetArStatus(True);
WaitConnection;
if FindType(Sherst, backpack) = 0 then
begin
AddToSystemJournal('перетаскиваете шерсть из сумки в пак');
moveitem (findtype(Sherst,BagFrom), 1, backpack, 0, 0, 0);
wait(400);
end;
AddToSystemJournal('юзаем руду в паке');
useobject(FindType(Sherst,backpack));
WaitForTarget(500);
AddToSystemJournal('кидаем на веретено');
TargetToObject(Vereteno);
wait(2700);

end;
END.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: