// СаНеК (в.1.0)
// Если просто перерабатывать, нужно поменять перетаскивание не по одной, а например по 10 (100,1000,10000) катона.
// Рядом с чаром сумка в которой лежит шерсть
// ВСТАВЛЯЕМ АЙДИ СУМКИ И ВЕРЕТЕНА выделено красным
Program Pererabotka_hlopka;
CONST BagFrom =
$4E55AD89;//Сумка в которой лежит шерсть. Находится радом с персонажем
Vereteno = $66D482E3; //Веретено на котором перерабатывает
Sherst = $0DF9; //***************************************************************
//ОЖИДАНИЕ КОНЕКТА
//***************************************************************
procedure WaitConnection;
begin
if Connected then exit;
while not Connected do wait(100);
wait(3000);
end;
//***************************************************************
// РЕСЕНД
//***************************************************************
procedure Resend;
begin
Wait(1000);
UOSay(Chr(39)+'resend');
Wait(5000);
end;
BEGIN
WaitConnection;
AddToSystemJournal('Запускаю макрос...');
Resend;
AddToSystemJournal('Макрос готов к работе.');
AddToSystemJournal('открываем сумку...');
useobject(BagFrom);
Resend;
while true do begin
SetArStatus(True);
WaitConnection;
if FindType(Sherst, backpack) = 0 then
begin
AddToSystemJournal('перетаскиваете шерсть из сумки в пак');
moveitem (findtype(Sherst,BagFrom), 1, backpack, 0, 0, 0);
wait(400);
end;
AddToSystemJournal('юзаем руду в паке');
useobject(FindType(Sherst,backpack));
WaitForTarget(500);
AddToSystemJournal('кидаем на веретено');
TargetToObject(Vereteno);
wait(2700);
end;
END.