Суббота, 25.01.2025, 02:11 Приветствую Вас Гость


Ultima-Online (AoP)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Begging
imbaqДата: Среда, 12.03.2008, 02:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Попрошайничаем до упора у одного вендора. Скрипт без всяких наворотов.
Берете чара ставите возле каковото вендора ложыте хавку в пак и в писываете в скрипт аиди вендора

program BeggingUP;
// Попрошайничаем до упора у одного вендора. Скрипт без всяких наворотов.
// v.1.00. © Edred

{$Include 'all.inc'}

const
Msg1 = 'You put the gold coin';
Msg2 = 'I have not enough money';
Vendor = $00004F71;

var k : Integer;
tmptime : TDateTime;
OldSkill : Double;

Begin
OldSkill := GetSkillValue('Begging');
repeat
waitconnection(5000);
checksave;
if (Life < MaxLife) then UOSay('GUARDS');
if WarMode then SetWarMode(false);
if targetpresent then CancelTarget;
tmptime := Now;
UseSkill('Begging');
WaitForTarget(5000);
If TargetPresent then TargetToObject(Vendor);
k := 0;
repeat
wait(100);
k := k + 1;
until (InJournalBetweenTimes(Msg1, tmptime, Now)<>-1) or (InJournalBetweenTimes(Msg2, tmptime, Now)<>-1) or (k > 300);
if GetSkillValue('Begging') > OldSkill then
begin
AddToSystemJournal('Скилл Begging вырос. Теперь он равен ' + FloatToStr(GetSkillValue('Begging')));
OldSkill := GetSkillValue('Begging');
end;
if Dead then AddToSystemJournal('Чар мертв!');
until (GetSkillValue('Begging') >= 100.0) OR Dead;
End.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: